воскресенье, 12 июня 2011 г.

Рамочка "Лимонное мороженое с ягодами"

Вот, наконец, дошли руки сделать что-нибудь для себя, а не на подарок :)
Я решила оформить стеклянную рамочку с одной из наших с мужем самых удачных фотографий.


  
А вдохновлялась я вот таким цветным мороженым:
По заданию от Творим вместе - "Мороженое". До 14 июня

С этой рамочкой я также хочу принять участие в задании от Арт-бандероли: "Блодинка или брюнетка". И с увереностью заявить - я - РЫЖАЯ! :) Для меня жизнь наполнена исключительно яркими красками и я жажду этим виденьем поделиться со всеми! (до 17 июня)

8 комментариев:

  1. Рамочка такая яркая, радостная, летняя!! ЗдОрово! А фотография просто очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркая рамочка. Выражает индивидуальность! Цветочная композиция просто идеальная))) прямо буйство рыжих кудряшек ;))) спасибо за такую красоту по нашему заданию!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Яркая и вкусная рамочка!

    ОтветитьУдалить
  4. какая веселая рамочка! Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  5. Так ярко и жизнерадостно!!!
    И очень красивое цветовое решение!

    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить
  6. Очень сочно! Люблю такие яркие цвета!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что находите минутку, чтобы написать пару слов! Для меня это очень важно! Thank you for your sweet comments! They are important to me.