пятница, 12 августа 2011 г.

Мечты имеют свойство сбываться

или Вторая жизнь старого календаря :)

Сидела я как-то, листала обзор заданий челлендж-блогов... и тут мне бросилось в глаза - Франция! Ну уж нет, не дождетесь, мимо я не пройду :)
А задание придумали в Scrap Time - проэкт Жажда творчества. Нужно вдохновиться французским напитком и сделать работу))
Я, честно говоря, не любитель крепких напитков, но зато я любитель Франции и всего, что с ней связано!
Мое вдохновение на этот раз - французский коньяк.

Ну, и, собственно моя работа 
Дальше детали и описание :)
Идею блокнота о Париже мне навеял мой старый календарь, привезенный оттуда. Даты устарели, а выбрасывать красивые картинки жалко :) Вот они и обрели вторую жизнь в кофейном блокноте, в котором можно со временем менять странички. Смотрю на эти фотографии и заново брожу по улицам моего самого любимого города в мире!
Разделители страниц
Форзацы я отштамповала и написала по-английски: Мечты сбываются! Это я себе установку даю :) Вернуться в Париж и не один раз :)
Ну и пара деталек с обложки.
Получился он очень уютный, навевающий мысли обо всем французском. Пошла слушать Мирей Матьё :)
Всем отличного настроения!
До очень скорой встречи!
Ваша Женя 

11 комментариев:

  1. Женя!!! Супер, он такой классный!
    Хочу машинку ....хотябы старую отремонтировать...

    ОтветитьУдалить
  2. мечта красивая а работа загляденье! так и веет Парижским духом.. мм..красотища! спасибо за позитив и мечту! удачи в задании:)

    ОтветитьУдалить
  3. мммм...красота! тоже хочу в Париж! интересно почему нас женщин туда так тянет?:)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво и стильно!!!
    огромное спасибо за конфетку! только пару дней назад получила ее. пока свое обещание по поводу сюрприза не могу выполнить((((пока в бегах и разъездах...в среду приеду и буду выполнять обещание)))

    ОтветитьУдалить
  5. После такого коньяка только такое и можно сотворить!) Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. мммммммммммммм....Женечка, он превосходный!!!! самый настоящий Париж, с его длинной историей и красивейшей архитектурой!!!
    Пусть твоя мечта обязательно сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!
    Я думаю, что нас, женщин, тянет туда романтика... а на самом деле этот город покорил меня грандиозностью - в нем все огромных размеров! - улицы, дома, архитектурные сооружения..., меня покорили ночные берега Сены с разноцветной подсветкой и люди, танцующие танго и сальсу на ее берегах... Меня покорил Нотр Дам! Это не передать словами. Я готова была сидеть там часами. Меня покорили четыре вершины, с которых видно весь город - Эйфелева башня, башня Нотр Дама, крыша бизнес центра Монпарнас и самая высокая природная точка Парижа - площадь у храма Сакре Кер.
    Там молодежь собирается в парках и играет в игры, а не курит. Там незнакомые люди на улице подарили нам билеты на парад, там негры кричат по-русски "сестра, купи башенки", там самое удобное в мире метро! Эх, Париж... я обязательно увижу тебя еще раз!

    ОтветитьУдалить
  8. очень-очень красивый блокнот!!!
    это и моя мечта, которая вскоре осуществится)))ура!потом также, надеюсь, буду вспоминать...

    ОтветитьУдалить
  9. очень стильно!красиво
    АртКлуб

    ОтветитьУдалить
  10. Круть! Очень красиво! А мечты.. они ОБЯЗАТЕЛЬНО сбудутся!)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за рассказ и участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что находите минутку, чтобы написать пару слов! Для меня это очень важно! Thank you for your sweet comments! They are important to me.