суббота, 11 февраля 2012 г.

Сердечная открытка

Привет!

Вот такая открыточка получилась у меня на заказ. Я сама-то и не думала, что сделаю в этом году больше одной валентинки... ))
Вдохновлялась скетчем АртУголка и вот, что получилось.
Сердечки - объемные, на гофрокартоне. Фон ММЕ сбрызнут глиммерами и акриловыми красками. Эпоксидная наклейка круглая, рамочка с белым акрилом, пленка ТХ, капельки... ах, да, круг по скетчу я на фоне рисовала белой акрилкой с помощью трафарета... там завиток получился, объединяющий сердца.
А вот и сам скетчик:
Приму также участие в таких заданиях:
"Любовь без цветов" от Оренбургского скрапклуба (до 14 фев)- я делала мужскую открытку и цветов тут и не должно было быть ))
"Два сердца" от Время идей (до 14 фев)- они у меня тут главные герои:)


Вот такие дела. Очень скоро приду к вам с кучкой новостей.
Всем отличных выходных!
Женя



18 комментариев:

  1. Красотааа))
    ой а можно напроситься?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно.
      Пиши мне на почту. Буду ждать.

      Удалить
  2. Жень, интересная получилась, действительно мужская, но про любоффь)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, сердечки из ткани или мне кажется? Такие классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечки это гофрокартон+джинс+клетчатая ткань

      Удалить
  4. Спасибо, девчата, я старалась!
    Никогда не говори никогда. Только я написала, что удивилась тому, что мне заказали валентинку... как мне только что позвонили и заказали еще одну... и когда же успеть? ...

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с заказами)) открытка действительно интересная и необычная)

    ОтветитьУдалить
  6. Cпасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная валентинка. мне нравится. Оригинально.

    ОтветитьУдалить
  8. а мне она на мою похожа))),х-хи хотя скетч я совсем другой взяла, как же инересно, мы все по разному видим одинаковые вещи, или же на оборот абсолютно разные вещи видим одинаково.. каждый индивидуален.)
    http://katrulya.blogspot.com/2012/02/14-love-postcard-on-february-14-love.html на эту))

    ОтветитьУдалить
  9. Женя! Мне очень нравится такое сочетание текстильных и бумажных элементов, гармоничный художественный фон на бумаге с французским текстом и общая композиция. Каждый элемент хочется рассматривать и ... учиться повторять! Спасибо за участие в конкурсе блога "Сделано в Оренбурге". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  10. благодарю за участие в задании от Скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".
    еще можно наш банер с заданием повесить )))

    ОтветитьУдалить
  11. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ понравилась))))Очень стильнючая!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классная! Очень понравилась! И УРА -заказикам!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя ваши работы восхищают! В том числе и эта! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога "Сделано в Оренбурге!"

    ОтветитьУдалить
  14. Класс! Я так долго не могла написать комментарий... :) Зато каждый день заходила и любовалась. :)Извини, что не многословно сил нет :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что находите минутку, чтобы написать пару слов! Для меня это очень важно! Thank you for your sweet comments! They are important to me.