вторник, 5 июня 2012 г.

Позитивная :)

Привет!

Вчера ночью моя муза вырвалась на свободу ))) И не давала мне спать, пока я не сделала открыточку по замечательному скетчу от Арт Уголка ))


Наслаждаюсь объективом-портретником, ммм!
Давно хотелось такой фетровый цветочек сделать. И вообще тянет на яркие и сочные цвета. Ну и более-менее простые формы, без потертостей)) Хотя, конечно, не ручаюсь, что следующая не будет шебби, для контраста)))) Испытала новые штампики от ММЕ, просто супер! Микробисер что-то у меня применяется только в качестве наполнения бутылочек. Куда еще приткнуть придумать не могу пока)

Вот и сам скетчик:
Всем солнечного настроения и хорошей трудовой недели!
Ваша Женя

И спасибо, что заходите и комментируете! Я ценю!!!

27 комментариев:

  1. Супер!!! ОЧень ярко!!! А цветочек великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Цветочек простой, но эффектный)

      Удалить
  2. Муза оказалась права, что не дала уснуть)) Позитивная и очень интересная открытка получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знала бы ты, до скольки я не спала))
      Спасибо!

      Удалить
  3. классно!!! Женя, это просто взрыв цвета!! я как раз сейчас лежу в постели, болею, и твоя открыточка прямо витаминная такая, супер! очень нравятся цвета и что под каждым слоем белая подложка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливай скорее!
      Я вывела для себя правило про подложки :) Не всегда, конечно, они подходят. Но такие работы они делают богаче на вид.

      Удалить
    2. а я обожаю белый цвет в сочетании с яркими! поэтому подложки у меня почти всегда белые :)))

      кстати про белый. какие чернила ты использовала для надписи?

      Удалить
    3. Конечно, ты права! Белый цвет делает остальную бумагу контрастной!
      Это не чернила. Это штампик такой, с розовым чернилом. Сам флажок сплошной, а буковки выдавлены и не окрашены соответственно)

      Удалить
    4. а, понятно! я все никак не решусь какие же чернила белого цвета купить...

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная, Жень! Действительно очень сочная и жизнерадостная! Сразу песня вспомнилась: Oh, happy day, happy day! You washed my sins away!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не помню такой песни)) рада, что открытка вызывает эмоции)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Ой, Жень! И правда взрыв яркости!!!!
    Классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Взрывчатки у меня еще много))) вот бы времени найти на сбор бомбы))

      Удалить
  7. Супер-открыточка! Подложки - рулят! :) Фотка новым объективом - загдяденье! Ну и бутылочка-цветочек - такая прелестная деталь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, бутылочки меня саму восторгают

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо)) лето царит на улице и в душе.

      Удалить
  9. Да-да-да, вечно из-за этих Муз не высыпаешься))) красивая открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я думаю тут меня все понимают)))

      Удалить
  10. какая яркая и сочная! прямо поднимает настроение:)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе позитивная, задорная и яркая открытка-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  12. Классная такая, ручки тянуться потрогать))
    И новый объектив сразу бросается в глаза;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бокэ говорит само за себя)
      Спасибо, Ян!

      Удалить

Спасибо за то, что находите минутку, чтобы написать пару слов! Для меня это очень важно! Thank you for your sweet comments! They are important to me.