среда, 12 декабря 2012 г.

Открытуля и впечатления от МК Fleer

Привет-привет!

А вы загадали желание в 12.12.12 часов 12.12.2012??? ))))) Я вот пропустила)
Шутки шутками, но все-таки в нумерологии что-то такое есть... загадочное.

В последнее время совсем нету времени на что-то сложное, а так хочется...

Представляю вам весьма отдаленный)) лифтинг Маши LadyJam.
Штампы и ножи "Розы" Papertrey Ink, чернила Colorbox и Distress, хлопковое кружево.
Эти штампы просто сказка. Я использовала только 2 цвета, а можно три! Какой объем, ммм!

В птн-суб-вск-пн прошли МК Вики Флер. Я в полном восторге. Не смотря на то, что в основном занималась организационными моментами, в птн успела почти закончить блокнот (теперь только так буду делать!!), в субботу внимательно впитать все знания по созданию альбома, в вск провести презентацию машинок для вырубки)
Вика оказалась дружелюбной, очень простой и приятной в общении, а какой у нее Вова! Ведь это он проводил МК по блокноту)) Фотоотчет ждите у Вики в блоге)
Не скучайте,
ваша Женя

4 комментария:

  1. Блокнот,блокнот, скоро нам покажут блокнот!)))))))))
    Классная фотка, на полу самое удобное место для перебирания материалов, оказывается!))))
    И последняя фотка супер, будто сундук с сокровищами нашли)))))

    ОтветитьУдалить
  2. классно, Женя, поздравляю с полученным опытом)

    ОтветитьУдалить
  3. Я че это я там нос потираю? Вроде ж не пили? ))) или я не помню...)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что находите минутку, чтобы написать пару слов! Для меня это очень важно! Thank you for your sweet comments! They are important to me.