воскресенье, 28 июля 2013 г.

Ура! Открытка!

Привет!

Да, именно ура :) Дома творить у меня в последние месяцы совсем нету времени. А тут представилась такая возможность! Вырваться на целый день в студию "Хомяк"! Лена проводила МК по альбому, а вдохновленная ее работой с масками спреями творила рядом открытули. Спасибо тебе, Ленчик, за вдохновение и все ценные советы, я очень ценю!

Hello!
After a pause I am really pleased to be able to show you a card which was inspired by my great friend)

Итак, открытка по скетчу "I love scrap"
И по палитре от Примы.

I enjoyed playing with this month's colors by Prima - July PPP! 
Prima products I used:
Hello Pastel metal brads
Prima pearls
Giselle fabric flowers
Flourish designer stencil 
Rubber stamp for sentiment


Спасибо, что не забываете и оставляете теплые слова)
Ваша Женя

7 комментариев:

  1. Классная открыточка, от цветовой гаммы тащусь!)) А цветы просто волшебные)

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная! Фееричная! Да, гамма получилась то, что надо )

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, что вырвалась! Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодець! А в мене теж застій.... і вже дуже довгий

    ОтветитьУдалить
  5. Мне повезло, я видела эту красоту "вживую", открытка невероятно нежная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что находите минутку, чтобы написать пару слов! Для меня это очень важно! Thank you for your sweet comments! They are important to me.