воскресенье, 7 сентября 2014 г.

30 ---> 31

В году, когда мне было 30...

моим сыновьям исполнилось 3 и 5 лет; моей семье исполнилось 6 лет; я очень много успела и еще больше не успела; мы съездили на море в Болгарию на 2 недели всей семьей; мой старший, к сожалению, продолжал болеть очень часто (из-за садика); время на творчество и себя у меня лишнее не появилось, но я многое научилась делать по ночам; к сожалению, так и не начала заниматься с детьми систематически, только от случая к случаю; не занималась спортом совершенно; но нашла идеальную систему питания, с которой чувствую себя в идеальной форме; не тратила денег впустую; начала пусть малюсенькие, но все же традиции в семье; весь год уповала на Бога, и Он меня слышал; а еще я таки воплотила идею-мечту в жизнь, но это совсем другая идея-мечта, чем та, о которой я думала во время написания прошлого деньрожденьевского поста - как вы уже знаете, свет увидела наша с Леной Моргун первая коллекция бумаги и мы не собираемся останавливаться на достигнутом; я помогла Лене воплотить в жизнь идею онлайн курсов (создала для них сайты - совершенно новый для меня опыт); я продолжила свое духовное развитие; моя семья стала еще крепче и дружнее; вдвоем с мужем я съездила на день в Одессу; и всей семьей съездили на выходные во Львов; мало встречалась с друзьями, но тем заметнее стало, с кем пути расходятся, а с кем продолжают идти параллельно; на семейном совете мы приняли очень важное решение о будущем нашей семьи; а еще я не забывала наслаждаться лучиками солнца, зеленью деревьев, теплыми днями и  просто минутами созерцания...

В году, когда мне будет 31

я пройду хотя бы один уровень немецкого языка; вместе с Леной Моргун (моим теперь очень близким другом) мы продолжим создавать много нового и интересного; я создам собственный онлайн курс, но совсем не о скрапе; начну еще больше приятных традиций в семье; мои детки будут здоровы как можно дольше; я буду продолжать духовное развитие; я буду спать достаточно; я буду читать новые книги; учить новые английские слова; буду по-прежнему уповать на Бога и верить в то, что Его пути всегда выше наших, а еще ... мне обязательно будет, чем гордиться на следующий день рождения.

3 комментария:

  1. Женечка, ты умница!!!
    поздравляю!!!
    и желаю все-все успеть сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Так держать! У тебя обязательно все получится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что находите минутку, чтобы написать пару слов! Для меня это очень важно! Thank you for your sweet comments! They are important to me.