вторник, 3 апреля 2012 г.

Имею честь)

Имею честь быть Приглашенным Дизайнером в одном из моих самых любимых блогов - The Shabby Tea Room (благодаря победе с комодиком и сердечком). Вообще, я палитры не люблю, а их картинки меня реально вдохновляют! Загадка)
А еще меня привлекает другой менталитет и вкусы. Ну, вот реально Невозможно догадаться, кого выберут в ТОП - каждый раз я в шоке))

И опять Вебстер, да-да))
Условие - вдохновиться картинкой и сделать открытку с использованием самодельных цветов. Меня немного дезинформировали) По настоящим условиям там должны быть только цветы ручной работы. У меня это крученные розочки, покрытые стиклс) А еще я обожаю Flower Soft, жаль, что так редко удается его использовать. Водичка в фонтанчике настоящая - из глосси акцента))
Вот картинка-вдохновение. Обязательно примите участие!
Открытка планировалась изначально по скетчу Нашего Хобби, хотя в процессе немного изменилась) Но общие черты сохранились)


Ну, и если детки мне дадут, то вернусь сегодня с еще одной открыточкой))) Я же говорила, плодотворные выходные были)))

Спасибо, что заглядываете. Спасибо, что комментируете. Я ценю!

Ваша Женя

10 комментариев:

  1. Как красиво! Я тоже заценила здесь присутствие Flower Soft, у меня есть разные цвета этого чуда, но тоже редко использую :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня только одна баночка цветного и та с трудом уходит. А так красиво!
      Спасибо)

      Удалить
  2. Какая прелесть!!!Очень красивая открытка)

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, у тебя прямо творческий взлет! Сплошные победы и ПД)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то в этом роде)) Просто настроение хорошее)

      Удалить
  4. Очень красивые работы у Вас! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с ПД, красивая открыточка.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарнейшая открытка! Мне очень, очень понравилась! Идея классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное всем! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что находите минутку, чтобы написать пару слов! Для меня это очень важно! Thank you for your sweet comments! They are important to me.