суббота, 28 июля 2012 г.

Приглашения/ Бохо/ Новинки :)

Привет!

Сегодня спешу показать, что я не бью баклуши :)
Вот свадебные приглашения на заказ. Их фишка в именном штампике, заказанном у Леси :)


В общем, ничего сложного)

Если вы листаете пост в поисках бохо, то это не о скрапе)))
Мне муж платье подарил. по-моему почти бохо, как думаете?
Вот, выполняю обещание о личных фото)) У меня еще есть платье из Италии, мамой привезенное, но сначала надо, чтобы синяки на ногах позаживали... прогулки с 2 пацанами без последствий не проходят))))

Ну, и наконец, тем кто не видел.
Приглашаю на новинки и акции в моем магазине)

Спасибо, что заходите и не ленитесь комментировать)
Обнимаю,
ваша Женя

6 комментариев:

  1. Женя, платье отпад!:)) И приглашения очень понравились:))

    ОтветитьУдалить
  2. Платье очень красивое. и сама фотка классная. Женя. ты красавишна)) Пригласительные милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) фото похорошело благодаря обработке))

      Удалить
  3. очень стильные пригласительные! платье прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну бохо или не бохо не знаю, а вот, что точно - так то, что ты красотка! ;)
    А пригласительные - как по мне - идеальные!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что находите минутку, чтобы написать пару слов! Для меня это очень важно! Thank you for your sweet comments! They are important to me.